О компании
Компьютерный сервис в Киеве

0986832886
Время работы: Пн-Пт с 8:00 до 22:00

Компьютерный сервис - SISTEMNIKНаша компания SISTEMNIK, была основана летом 2009 года. Изначально она состояла из одного человека. В нашей компании работает правило   «-30 » , это означает, что в ней преобладают молодые специалисты. Такой подход позволяет принимать на работу молодых специалистов, которые ввиду своего возраста могут схватывать новинки в IT сфере «на лету» и тем самым стараться предоставить качественное обслуживание. Конечно, есть исключения в виде грамотных инженеров, которые должны иметь опыт в ремонте оборудования.

Сделай сегодня лучше, чем вчера

Это одно из правил нашей компании, заложенное на самом начале развитии компании. Мы стараемся дать клиенту немножко больше чем он заплатил. Клиенты которые пытаются злоупотреблять этим, лишаются подобного преимущества.

Основные принципы компании SISTEMNIK

  • Делаем так что бы клиент не вызывал снова и снова, делаем один раз и хорошо.
  • Делаем так, что бы клиент позвал друга и сказал «Вот визитка, звони туда. Там хорошие ребята».
  • Учитываем пожелания клиента. В случае необходимости показываем, почему надо делать по-другому .
  • Стараемся максимально снизить расходы клиента. (Например, вместо выезда, по возможности подключаемся через интернет. По возможности стараемся восстановить OS, вместо переустановки.)
  • Лучшее, враг хорошего. Объясняем чем может быть лучше та или иная версия ПО в случае существенной разницы.
  • У нас НЕТ бесплатного выезда. Время любого человека стоит средств, а специалиста особенно. Специалист, который берет деньги за выезд, выполняет свою работу на порядок качественнее.
  • Мы НЕ гонимся за низкой стоимостью, мы постоянно работаем над качеством.
  • Мы НЕ даем гарантий на программное обеспечение, потому что сам производитель не дает гарантии на своё программное обеспечение, но мы качественно настраиваем те приложения, которые устанавливаем.
  • Мы НЕ продаем б\у компьютеры, ноутбуки, периферию, комплектующие, т.к. не можем прогнозировать, сколько проработает оборудование. На новое оборудование дается гарантия производителем.
  • Мы НЕ уменьшаем сроки гарантии на новое оборудование. Предоставляем гарантийный срок такой, какой нам предоставляют склады в Украине.
  • Наши специалисты не «пропадают» при каких то проблемах. Если специалист что то не доделал, он придет и доделает, все мы люди и все мы устаем, поэтому не надо впадать в панику или хуже того, в приступы агрессии.
  • Жалобы на специалистов необходимо отправлять на email: support@sistemnik.com.ua, в вежливой форме, как бы неприятно не было. Мы ОБЯЗАТЕЛЬНО разберемся. Не следует конфликты решать со второй стороной конфликта, возможно он Вас так и не послушает, а у Вас испортится отношение к компании в целом.
  • Компания НЕ несет ответственности за специалиста, если заказ не был оформлен через центральный офис. Специалисты которые будут стараться работать «В тени», будут лишены возможности сотрудничать с нами.
  • Мы стараемся доверять своим сотрудникам, но мы с удовольствием выслушаем,рекомендации или благодарности, в письменной форме.

Это лишь часть принципов которыми мы руководствуемся, но они заложили основу нашей компании SISTEMNIK

 

C уважением, компания SISTEMNIK
support@sistemnik.com.ua
www.sistemnik.com.ua